КАК МАТЬ И ДОЧЬ


В этом году накануне международного Дня Матери Michael Kors запускает новую кампанию, в которой приняли участие молодая мама и топ-модель Алессандра Амбросио и её 7-летняя дочь Аня. Черно-белые фотографии, видеоролик и gif-изображения в сети Instagram демонстрируют теплые отношения между мамой и дочкой. Созданные фотографом Памелой Хансон, фотоснимки идеально передают настроение праздника. Эти имиджи станут частью digital гида по подаркам к прекрасному празднику, в который вошли знаковые сумки Michael Kors двух различных размеров (кстати, идеальный вариант для мамы и дочки), кеды и кроссовки, а также новинка – парфюмерный аромат от Michael Kors.
MMK_SU16_MDAY_MASTER_HORI_1 MMK_SU16_MDAY_MASTER_HORI_2 MMK_SU16_MDAY_MASTER_HORI_3 MMK_SU16_MDAY_MASTER_HORI_4 MMK_SU16_MDAY_MASTER_HORI_5 MMK_SU16_MDAY_MASTER_HORI_6 MMK_SU16_MDAY_MASTER_HORI_7 MMK_SU16_MDAY_MASTER_HORI_8 MMK_SU16_MDAY_MASTER_HORI_9 MMK_SU16_MDAY_MASTER_HORI_11 MMK_SU16_MDAY_MASTER_HORI_17
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.