ФАМИЛЬНОЕ СХОДСТВО

Витрины парижских магазинов во всем мире известны на правах отдельных произведений искусства. Американский универмаг Neiman Marcus - их достойный соперник с другого континента. Только создает он не декорации, а рекламные кампании, которые проводятся дважды в год и становятся не меньшим событием. В кампаниях Neiman Marcus собирает лучшие вещи из последних коллекций брендов с самыми громкими мировыми именами. В этот раз в их числе оказались вновь Chanel, Alexander McQueen, Chloe, Valentino и многое другое из того, что заставляет наши сердца трепетать. Героинями очередной кампании The Art Of Fashion, отснятой Рувеном Афандоров стали Пэт и Анна Кливленд. Одна - модель, которая в свои 60 с небольшим лет даёт настоящий мастер-класс по элегантности, умению держать себя и ухаживать за собой, вторая - её дочь - достойная продолжательница дела матери в модельном бизнесе, которую еще называют любимой моделью Зака Позена (действительно, именно ей дизайнер чаще всего доверяет представлять свои фактурные наряды). На некоторых фотографиях мать и дочь кажутся скорее сестрами-близнецами: фамильное сходство дополняется соответствующим макияжем от визажиста Джоан Гейр. Над декорациями особенно не задумывались - лестницы, подиумы, разнообразные экраны и обломки манекенов вместе представляют собой странное смешение фотоателье и швейной мастерской, на чьем безликом и сером фоне еще более яркими становятся наряды от королей модной индустрии и одетые в них красавицы.
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14
Фото: Neiman Marcus
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.