Net-a-porter ОТМЕЧАЕТ НОВЫЙ ГОД КОЛЛАБОРАЦИЯМИ


Предновогодняя кутерьма определённо имеет свои плюсы. Например, именно в это время большинство модных брендов старается придумать нечто необычное в преддверии праздников и радует многочисленными капсулами. Магазин Net-a-porter подошёл к делу основательно и создал капсюльную коллекцию, в основе которой лежат коллаборации сразу с несколькими модными брендами и инфлюенсерами. К числу первых относятся Attico, Ganni, Jimmy Choo, MR by Man Repeller и Aquazzura , а к последним - авторские мюли от Леандры Медине с перламутровым верхом. Товар , фактически, штучный и к тому же необычный - так в коллекции есть босоножки с бахромой на каблуке, клетчатые сапоги-ботфорты и многое другое.
Фото: Net-a-porter
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.