Prabal Gurung — ГИМН РАЗНООБРАЗИЮ
Для Прабала Гурунга - создателя одноименного весьма успешного бренда - мода никогда не сводилась к простому созданию привлекательных вещей, которые будут хорошо продаваться. Деньги - результат успешного бизнеса, но еще одной необходимой его составляющей Гурунг видит выполнение важной социальной функции. "Годами мода была инструментом угнетения женщин, - говорит он. - Хотя бы потому, что было время, когда возможность приобрести ту или иную вещь, была мерилом успеха или неудач, когда на подиумы был закрыт вход моделям с нестандартной внешностью или цветом кожи. Сейчас ситуацию изменилась, но произошло это совсем не так давно". Теперь, когда Гурунг выстроил успешный бизнес, у него есть возможность и средства привлечь больше внимания к идеям, которые кажутся ему важными. В том числе и при помощи создания соответствующих рекламных кампаний. Например, таких как последняя, в которой он задействовал разные типажи азиатских девушек, доказав, что красота может иметь разную форму глаз или оттенок кожи, но от этого не перестает быть красотой. "Они воплощают всех тех необыкновенных, удивительных, сильных и прекрасных женщин, которых я встречал когда-то во время жизни в Непале. Моя осенняя кампания посвящена этому образцу красоты, который в рамках планеты является лишь одним из бесконечно многих", - резюмирует дизайнер.
Фото: Prabal Gurung