Prada Milan Fashion Week Осень-Зима 17-18
Миучча Прада перед началом показа новой коллекции сделала почти официальное заявление о том, что остаётся вне политики. "Я не хочу делать политические коллекции, и не хочу декларировать свою политическую позицию". После чего она рассмеялась и заговорщическим тоном добавила "Я должна делать это украдкой". Что немедленно дало модным критикам возможность рассматривать эту коллекцию как своего рода флэшбек в прежние времена - эпоху 50-х, 60-х, 70-х, к которой несомненно обращалась Прада. В этом они увидели своего рода петлю времени, мир отброшенный в прошлое (отброшенный последними президентскими выборами в Америке), обнуление, старт с прежней точки и американскую феминистку с плакатом, надпись на котором облетела весь мир: "I can’t believe I still have to protest this fucking shit".
Так или иначе, но если рассматривать эту коллекцию Prada сугубо с эстетической точки зрения, то она действительно предстаёт затейливой мозаикой эпох (причем все начинается едва ли не от нулевых годов 20го века), из которых дизайнер берет все самое знаковое и яркое. Для Миуччи Прады отчасти это был своего рода и экскурс в собственное прошлое, по крайней мере в те эпохи, современницей которых ей удалось побыть, такое сравнение точки, с которой все начиналось, и позиции, в которой она находится теперь. Самыми броскими и знаковыми моделями этой коллекции, таким образом, стали вельветовые костюмы теплых красно-оранжевых тонов (эта цветовая гамма уже появлялась и оправдала себя в последней мужской коллекции бренда), яркие цветные юбки с меховой подбойкой. Мехового и пушистого в этот раз вообще было очень много, кроме отделки юбок еще и уютные тапочки, и массивные сапоги, отделанные мехом, а также большие пушистые шапки и капюшоны. 20-е подарили изящные коктейльные платья, 70-е - милитари-жакеты. Перья, бусы и ракушки послужили отделкой, а все вместе собралось в своеобразную машину времени, которая стремительно и беспорядочно переносит нас из одной эпохи в другую.