Prada: Pre-Fall 2015

Для своей новой рекламной кампании Pre-Fall 2015 бренд Prada объединил мужскую и женскую коллекции воедино, тем самым демонстрируя игру с гендерными стереотипами в мире моды.

Женские силуэты в мужских коллекциях, мужские в женских- стали основной задумкой коллекции Pre-Fall.

pr
На снимках, созданных фотографом Стивеном Майзелом (Steven Meisel), изображены пары-мужчины и женщины, по лицам и жестам которых, мы можем предполагать историю их отношений.

Для женской коллекции были выбраны рубашки простых силуэтов, строгие формы пальто, грубые фактурные ткани и крупные принты. В мужскую, напротив, вошли приталенные тренчкоты, шелковые рубашки, пальто бежевых оттенков и свитера мелкой вязки.

pr4 pr2 pr3


Фото: prada.com
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.