КЛАССИКА УЛИЧНОГО СТИЛЯ


Уличная мода все глубже проникает в самые разные сегменты индустрии. включая люкс, а на смену традиционным бутикам приходят сайты онлайн-ритейлеров. С этой точки зрения коллаборация интернет-магазина PrettyLittleThing и марки уличной одежды Karl Kani - полное отражение обеих этих тенденций. Karl Kani известен еще с 90-х годов благодаря сотрудничеству с Тупаком, Насом и Diddy. Коллаборация включает в себя 45 моделей, в каждой из которых есть знаковые элементы Karl Kani, проверенные временем и звездами уличной культуры (например, яркие полоски и спортивные майки). При этом сами силуэты вполне современны и в целом отвечают тому, что можно сегодня увидеть на страницах Инстаграм-аккаунтов - сетчатые боди, кроп-топы и джинсы из грубого денима.

Хотя PrettyLittleThing известен своими известными партнерами и амбассадорами, эта коллаборация стала первым в истории опытом сотрудничества с другим брендом. "Мы, конечно. сильно ориентированы на знаменитостей, но вы видите, что Вирджил Абло делает для Off-White, вы видитe Vetements, видите вдохновляющий опыт сотрудничества Louis Vuitton и Supreme, так что для нас в этом кроется очень большой потенциал, - говорит генеральный директор ритейлера Умар Камани. Кроме того, для обоих партнеров это имеет важное значение еще и в связи с адаптацией рынка к новому поколению миллениалов. "Для меня важно, чтобы покупатели PrettyLittleThing принимали и понимали наследие Karl Kani. Это важнее, чем миллионы проданных вещей", - подчеркивает Камани.
Фото: Karl Kani
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.