СИЛА ПОДНЯТОЙ РУКИ
Bulgari продолжает свою совместную кампанию вместе с благотворительным фондом Save the children, в рамках которой была выпущена специальная коллекция ювелирных украшений, средства от продажи которых направлялись на поддержку проектов фонда. Это были кольца и подвески из черной керамики с отделкой стерлинговым серебром. Благодаря кампании на сегодняшний день уже собрано более 50 млн долларов. а благотворителями выступили более миллиона человек из 33 стран мира. Деньги направляются на поддержку детей в странах, где население испытывает проблемы в связи с бедностью, войнами и вооруженными конфликтами, социальным неравенством. Достигнутые результаты побудили Bulgari продолжить кампанию, которая длится уже в течение нескольких лет. Для этого бренд пригласил участвовать в ней таких знаменитостей как Жюльетт Бинош, Хелена Кристенсен, Кьяра Ферраньи и многих других. новый этап кампании проходит под девизом #RAISEYOURHAND - подними свою руку. Участники фотографируются в украшениях благотворительной коллекции с поднятой рукой - жест символизирует их причастность к кампании. желание подать свой голос и обратить тем самым внимание на проблемы детей. “Я лично был свидетелем того, какое позитивное влияние эта кампания оказала на жизнь тысяч детей по всему миру. Вот почему я пожертвовал свою работу, своё мастерство. Это мой способ поднять руку ", - пояснил автор фотографий кампании Фабрицио Ферри.