Red Valentino Осень-Зима 17-18
От отеля "Челси" в Нью-Йорке с его именитыми и стильными постояльцами до затерянной в глубинке деревни амишей - стартовые точки для префолла и осенней коллекции Valentino едва ли могли быть более диаметрально противоположными. От блеска и гламура - к жизни людей, которые сознательно оградили себя от соблазнов, не пользуются сотовыми телефонами. не водят машины, не употребляют алкоголь и живут так просто, как только это возможно. Но тем не менее это так, и трансформация сознания Пьерпаоло Пиччоли произошла стремительно - фактически в межсезонье. "Есть что-то особенное в жизни амишей, что делает их для меня непреодолимо притягательными". - объясняет Пиччоли и добавляет, что свою роль сыграл и тот факт, что основатель первой общины амишей - Якоб Амман - был портным. "Он понимал как одежда способна влиять на образ жизни и образ мыслей", - говорит дизайнер.
Сам Пиччоли, меж тем, есть тот, кто он есть - дизайнер, портной, а потому созданные им на этот раз платья при всей их простоте все же не отходят от основных мотивов его творчества - качественные струящиеся и легкие фактуры, изящный и ненавязчивый декор. Но формы в этот раз воспевали скромность и аскетизм. Позаимствованные у женщин амишей платья с отложным воротничком, Пиччоли выполнил в более тонкой и изящной манере, а заодно избавил их от обязательных передников с завязками, которые акцентируют талию, сделав силуэт еще боле простым и свободным. Оттенки тоже выбраны в основном нейтральные - бежевый и серый. Хотя, Red Valentino это все же Red Valentino - и не обходится без красивых меховых воротников, а также пары моделей из прозрачного тюля, покрытого тонкой и изящной вышивкой, но не скрывающего даже нижнего белья. Для амишей такой наряд показался бы верхом неприличия, но в случае с молодежной линейкой Valentino - это то, что гарантированно вызывает восторг клиентов, и за что они готовы простить все остальные эксперименты.