ПРЕОДОЛЕВАЯ СЕБЯ: НОВЫЙ КАМПЕЙН Reebok Classic
Reebok Classic представляет новую рекламную кампанию в стиле минимализм. На однотонном фоне лишь самое главное - лучшие вещи бренда и лучшие люди планеты. Как поясняют разработчики кампейна Always Classic, он демонстрирует вещи, которые можно назвать "пионерами" классического стиля бренда, которые в свое время сделали его узнаваемым и популярным по всему миру. Слегка переосмысленные и освеженные они представлены четырьмя франшизными линиями Reebok, а лицами кампании стали самые популярные медийные персоны. Минималистичный стиль можно себе позволить, если в кампейне появляются такие звезды, как Джиджи Хадид и Ариана Гранде, и это только двое из целой плеяды. Креативный директор Тодд Кринки пояснил, что в подборе героев бренд руководствовался принципом преодоления границ. "Все они - люди, которые много и упорно работают, постоянно преодолевая себя и ставя себе новые задачи. Это полностью совпадает с философией Reebok, отметил он.
Фото: Reebok Classic