Рекламные ролики, как часть киноискусства
Почти каждый модный брнед имеет свой канал на YouTube, который периодически пополняется, представляя миру новый рекламный шедевр.
Взять хотя бы, всеми известный, рекламный ролик Chanel №5 с Николь Кидман (Nicole Kidman) в главной роли. Посмотрев ролик впервые несколько лет назад, и пересматривая его сейчас, невозможно не восхищаться трогательной историей любви, которую, так хорошо показал режиссер картины Баз Лурман (Baz Luhrmann).
В рекламном видеоролике мужской коллекции Dolce&Gabbana проиллюстрирован традиционно итальянский уклад жизни, на примере запредельно эмоциональной любовной истории. Итальянские страсти разворачиваются в 2-х минутном ролике, который, так великолепно демонстрирует лучшие традиции итальянского кино: с экспрессивными жестами, местами нарочито страстными эмоциями и долью характерного драматизма.
Настоящий фильм о зарождающейся истории любви создала молодой дизайнер Рейчел Антонофф (Rachel Antonoff). В ролике идет повествование от двух лиц – мужа и жены, которые рассказывают о первой встрече и последующих событиях, однако некоторые детали историй супругов, как часто и бывает, расходятся, что очень мило подметила Рейчел в мини-фильме.
Не менее сильный по эмоциональной окраске, хотя и не имеющий конкретного сюжета, ролик Louis Vuitton L’Invitation Au Voyage, с топ-моделью Аризоной Мьюз (Arizona Muse) в главной роли. В ролике загадочная девушка улетает на воздушном шаре под музыку John Murphy- In the House, In a Heartbeat (из фильма "28 недель спустя»), которая будоражит сознание.
Настоящим шедевром рекламы является короткометражный фильм Dior Homme - Un Rendez Vous, режиссером которого стал сам Гай Ричи (Guy Ritchie). Нешуточные страсти, в духе шедевров Ричи, разыгрывают Джуд Лоу (Jude Law) и Михаэла Косьянова (Michaela Kocianova).