Repossi ВЫПУСТИЛИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БЕЗ РЕТУШИ
Кампания по борьбе с навязанными стандартами красоты и образами, созданными при помощи фотошопа, кажется, начала приносить реальные плоды. Например, уже начиная с этой осени глянцевые журналы во Франции обязаны будут предупреждать читателя о ретуши, которая использовалась при подготовке фотографий. Repossi ловко воспользовались моментом и привлекли внимание к своей рекламной кампании только тем, что подчеркнули - она опубликована без ретуши. В случае с Repossi это, наверное, легче, чем со многими другими - в конце концов, это - ювелирный бренд и акцент делается не на фигуре модели, а на руках и лице. Тем не менее, Гидре Дукаускайте и без поправок фоторедактора выглядит свежо и красиво, доказывая, что жизнь без фотошопа не заканчивается. Особенно, если за дело взялся такой фотограф как Глен Ланчфорд.
Фото: Repossi