БОТИЛЬОНЫ ОТ ДЖИДЖИ
После оглушительного успеха коллаборации TommyXGigi, в которой Джиджи Хадид впервые попробовала себя в роли дизайнера, она решила закрепить успех и кроме одежды теперь создаёт и обувь. “заказчиком” выступил Stuart Weitzman, Джиджи создала для бренда линию ботильонов на шнуровке, в основу которых, в полном соответствии с господствующим сейчас спортивным трендом, легки боксерские кроссовки. Ботильоны представлены в трёх цветах - крокодиловая кожа, а также серебристая и бронзовая лаковая. Презентует коллекцию Джиджи, естественно, сама - в рекламном ролике она боксирует в ботильонах и с легкостью повергает всех своих соперников по рингу. Юная модель не только талантлива, но и видит в своей работе важную общественную миссию, а потому занимается благотворительность. Часть средств от продажи ботильонов будет перечислена в фонд Pencils of Promise, который сейчас занимается строительством школ в Гане. Гватемале и Лаосе.