The Modist ВСТРЕЧАЕТ РАМАДАН
Рекламная кампания интернет-магазина The Modist имеет шанс стать одним из самых заметных кампейнов сезона. И дело не только в том, что магазин презентует капсульную коллекцию кафтанов, приуроченную к Рамадану. Хотя красивая одежда для мусульманок сама по себе становится трендом в современном fashion-мире. Одной из участниц кампейна стала модель Халима Аден - первая участница конкурса "Мисс США", которая на всех его этапах оставалась в хиджабе. Аден создаёт новый образ модели, отличающийся от стереотипов и включающий в себя не только красоту, но и скромность и даже строгость. её история тоже не слишком похожа на типичную и несколько сложнее чем у большинства. начать хотя бы с того. что Аден родилась в африканском лагере беженцев.
Что касается новой коллекции, то она стала ярким примером того, какой потенциал скрывается в мусульманской одежде. Своё видение этих образов наряду с восточными модельерами представили также широко известные Mary Katrantzou, Adam Lippes и For Restless Sleepers.
Как говорят основатели The Modist, выступая с такой инициативой. они хотели показать важность для женщины настоящей свободы выбора - что, как и где носить. А еще продемонстрировать, что несмотря на культурные, социальные и религиозные различия, всех женщин мира объединяет одно общее желание - быть красивыми.
Фото: The Modist