ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ ВМЕСТЕ С Dockers
В 2016 году Dockers вспоминает прошедшие 30 лет и представляет краткую историю бренда и новую рекламную кампанию. Кампания YES, THEY’RE DOCKERS отражает главную идею бренда: одежда от Dockers - основа гардероба каждого мужчины. Не многие знают, что брюки Dockers - это не только базовые чиносы, но и современные зауженные модели, которые можно надеть не только в офис.
30 лет назад у мужчин был ограниченный выбор во всём. Не было авокадо или нутеллы для тоста – были только масло или джем. Один спортивный канал, практически никакого крафтового пива, а что надеть? Широкие слаксы или джинсы. И никакой альтернативы.
Сегодня Dockers смотрит назад - на путь, пройденный за три десятка лет, и предлагает сделать это вместе, глядя на фотографии рекламных кампаний с 1846 года. Да, у этих ребят всегда были рекламные кампании, и как видим, им всегда было что показать. В каком-то смысле это не только история отдельного бренда, но и летопись эволюции мужской моды.