ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД UOMA Beauty
На рынке инклюзивной косметики появился новый бренд - UOMA Beauty. Вообще, само понятие инклюзивности в бьюти-индустрии появилось сравнительно недавно, когда выяснилось, что у красоты - разные лица и даже разные расы, а у рас различается не только цвет, но также тип и особенности кожи. Выпускать по три-четыре варианта одного средства у брендов постепенно становится нормой, но UOMA Beauty в этом далеко обошел всех. Так, например, база под макияж выпущена в 51 оттенке. Кроме того, сама команда, работающая над созданием косметики в UOMA Beauty так же отличается расовым разнообразием. Как поясняет основатель марки Шарон Чутер - "Невозможно создавать по-настоящему инклюзивные продукты, если в твоей команде нет того же разнообразия. Можно очень сильно стараться, но все равно не понимать, о чем идет речь".