НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КАНЦТОВАРЫ
В жизни по-настоящему талантливых дизайнеров рано или поздно наступает момент, когда им больше не требуется доказывать свой талант - самые простые вещи, родившиеся в их сознании, автоматически вызывают восторг публики. По всей видимости, этой стадии достиг и Вирджил Абло, на днях объявивший о запуске под собственным именем ювелирного бренда. Первое украшение представляет собой цепочку и браслет, сделанные из самых обычных канцелярских скрепок. Разумеется, материалы выбраны благородные - золото и серебро. В продажу они поступят уже совсем скоро. Справедливости ради нужно заметить, что идея Абло совсем не нова - подобные украшения уже представляли менее известные и раскрученные бренды. Однако магия имени делает свое дело, поэтому именно в исполнении Абло у этой задумки скорее всего появится будущее.

