КРУГОСВЕТКА С VOGUE EYEWEAR
VOGUE EYEWEAR представляет новую рекламную кампанию с участием Адрианы Лимы. Ведущий итальянский бренд солнцезащитных и оптических очков Vogue Eyewear продолжает путешествие по легендарным городам мира вместе с музами-международными посланницами марки бразильской супермоделью Адрианой Лимой, индийской актрисой Дипики Падуконе и актрисой из Китая Лю Ши Ши.
На этот раз Vogue Eyewear отправляется вместе с Адрианой в Нью-Йорк – город не иссякающих возможностей, центр деловой и культурной жизни всего мира. Вдохновленная энергией Большого яблока, кампания получилась яркой и жизнерадостной. В ней удалось воплотить все лучшее, что может предложить Нью-Йорк: эклектичность городской жизни, смешение культур и национальностей, а также бесконечный оптимизм и живость его жителей. Строгие линии основных достопримечательностей города – Статуи Свободы, музея Гуггенхайма и небоскреба Крайслер – идеально сочетаются с настроением коллекции и ее одновременно лаконичными и женственными солнцезащитными и оптическими оправами. Дипика Падуконе в свою очередь предпочитает очарование Востока, котрое она обрела в Дубаи. Она,подобно настоящей арабской принцессе ездит на верблюде и отдыхает на мягких подушках, раскинутых прямо посреди обжигающих песков пустыни. А вот Лю Ши Ши, несмотря на экзотическую внешность сама экзотику не очень любит, её сердцу милее старый добрый Париж с мощеными улочками и уютными кофейнями, в одной из которых авторы фотосессии и застали её за чашечкой кофе, подставляющей лицо теплым солнечным лучам.