Майкл Корс вновь запускает благотворительную кампанию Watch Hunger Stop


ЗНАМЕНИТЫЙ БРЕНД ОТМЕТИТ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, ПРЕДСТАВИВ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ЧАСОВ

Кампания Watch Hunger Stop по борьбе с голодом проводится Майклом Корсом в сотрудничестве со Всемирной продовольственной программой ООН с 2013 года. В этот раз послом кампании стала актриса Кейт Хадсон.

В рамках кампании в нынешнем году традиционно представлена новая лимитированная коллекция часов Watch Hunger Stop, средства от продажи которой будут перечислены в пользу программы «Школьное питание». - Я горжусь тем, что нам удалось обеспечить более 10 миллионов нуждающихся школьников здоровым и полезным обедом. И всего этого невозможно было бы достичь без помощи наших клиентов и партнеров, чья поддержка и участие очень вдохновляют, - комментирует Майкл Корс.

Также планируется запуск тематического веб-сайта и размещение специальных фотобудок в некоторых магазинах бренда. В них каждый желающий сможет создать дизайн футболки с персонализированным принтом, призывающим к борьбе с голодом. Для продвижения кампании уже снят видеоролик с участием топ-моделей Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Лю Вэнь. Девушки демонстрируют футболки с заранее напечатанными надписями "Сегодня я хочу...", которые каждый сможет закончить на своё усмотрение, создав мотивационный призыв.



Фото и видео: Michael Kors
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.