Неделя пляжной моды в Майами. Обзор коллекций
В основу их коллекций весна-лето 2015 легли экзотические и этнические мотивы. Côte d'Or swimwear воскрешает идею райской птицы, воспевает тропики и чувственность народов Амазонии. Keva|J использует ацтекские и морокканские орнаменты в преимущественно сиреневых и оранжевых тонах. San Lorenzo Bikinis заражает гавайской безмятежностью, а Lila Nikole делится кубинским жизнелюбием жителей южной Флориды.
Впрочем, наиболее запоминающиеся образы принадлежат бразильянке Александре Меските (Alexandra Meskita). Нью-йоркский бренд прославляет женщину мегаполиса, чей пляжный стиль является воплощением силы, гламура и сексуальности, выраженный в непреходящей игре с женственностью, мягкостью форм и структурными силуэтами.
Источник: TARA, Ink.
Сестры Kalani и Oleema Miller разделяют схожий с Meskita идеал сильной, сексуальной женщины. В этом году образ «mikoh girl» впитал черты далекой островитянки: показ открыли танцовщицы, чей наряд состоял из частей коллекции mikoh x surf и традиционного таитянского костюма. В целом сестры остались верны излюбленным силуэтам, сыграв на богатстве цветовой гаммы и тихоокеанской графики.
Источник: Bollare
Коллекция Sinesia Karol весна-лето 2015 отсылает к алхимической комбинации первоэлементов - земли, воздуха, воды и огня. «Я выросла на лоне природы и твердо верю в силу ее первооснов. В нынешней своей работе я отразила мощь Матери-Земли и осталась верной своей вере», - рассказывает дизайнер. При создании купальников Sinesia Karol в очередной раз обратилась за помощью к художнице Ana Paula Castro, которая создала набор замысловатых принтов: олицетворяющий стихию огня impulse, вбирающий энергию земли relevo, воздушный horizonte и бескрайний, как вода, cashmar.
Источник:Network Public Relations
Clover Canyon также сделал ставку на принты. В распоряжении бренда - экспрессивная графика, отсылающая к племенным орнаментам южноамериканских индейцев.
Фотограф: Joe Schildhorn/BFAnyc.com Источник: LINDA GAUNT COMMUNICATIONS
Не менее яркое шоу устроили Jeremy и Katinka Somers - создатели бренда We Are Handsome. Дизайнеры рассказывают, что весенне-летняя коллекция 2015 построена на игре контрастов, провокации и призывает выйти за рамки стереотипов, воспевая уникальность каждого существа. We Are Handsome - это дизайн для тех, кто счастлив «в своей коже» и каждый миг из всех возможных вариантов выбирает быть счастливым.
фотограф: Randy Brooke источник: postandbeam.is