Akris Fall 2019


Подиум на показе Akris был максимально узким - и не просто так. Дизайнер Альберт Кронталер хотел, чтобы гости смогли в деталях изучит ткани, их структуру и поверхность. Это было важно, в этом заключался один из трюков коллекции - не всегда то, что казалось совершенно понятным, на самом деле оставалось таким. Ну и конечно, как обычно у Кронталера, не обошлось в коллекции без художественного подтекста. Источника вдохновения в этот раз было два. Это гравюры Гете начала 19 века, которые выглядят удивительно современными и 200 лет спустя и работа художника Ричарда Артшвагера All in Good Time, состоящую из разноцветных деревянных знаков. Не стоит, впрочем, как иногда в случае с принтами или силуэтами в более ранних коллекциях искать прямую визуальную взаимосвязь, в данный момент аналогии выражаются в большей степени в палитре и цветовой гамме.
Фото: Daniele Oberrauch / Gorunway.com
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.