Alexander Terekhov SS2017
Коллекция Alexander Terekhov - одна из самых заметных среди российских дизайнеров этого сезона. В конце концов не каждый раз ради показа перекрывают станцию метро, а в тот день случилось именно так: “Достоевская” стала на время приватным местом, собравшим селебрити, журналистов и байеров - людей, для которых встреча с миром московского метро в принципе возможна, наверное, только в таком формате. Дизайнерское видение Alexander Terekhov претерпело серьезные трансформации. От провинциальной буколики в виде клетчатых платьев на пуговицах (провинциальной в самом лучшем смысле этого слова, как ассоциации с мирным отдыхом в загородной усадьбе) бренд шагнул в динамичный мир светской жизни. За основу взят стиль 80-х - 90-х: главным пространством для экспериментов по прежнему остаются платья, но это уже платья-рубашки, платья-туники и асимметричные платья с запАхом. Главное в форме - её отсутствие, силуэт максимально прост - это прямоугольник. Акцент на талии делает пояс, но его можно просто снять и тогда платье превратится в свободный кусок материи. Alexander Terekhov уходит от концепции подчеркнутой женственности, хотя его модели не становятся от этого менее эстетичными. Так, например, линейка вечерних платьев из пайеточной ткани выглядит не только броской, но и весьма элегантной, несмотря на своё интенсивное сияние эти ансамбли сбалансированы, не нагружают глаза, не раздражают лишними деталями. Есть здесь и более скромные варианты - платья из атласной ткани серого и цвета хаки, которые украшают их собственные складки с замершими в них тенями, а также полупрозрачные ансамбли с крупными стразами. Мелкому цветочному принту - фирменный знак Alexander Terekhov - тоже нашлось место, он появляется в начале показа. в платьях, которые сочетаются с блестящими парками. Кстати, чуть больше внимания, чем обычно, было уделено верхней одежде. Помимо курток с верхом из ткани-металлик здесь есть ряд классических тренчей светлых цветов, придающих коллекции благопристойную солидность. Есть и еще одна деталь, в которой Alexander Terekhov не изменяет себе - это компоновка ансамблей по цветам, которая произведена здесь просто безупречно: Контрастные белый и черный соседствуют друг с другом, затем на подиуме появляется хаки, плавно переходящий в серый, серебристый, кофе с молоком, а в финале гамма взрывается всполохами фуксии и серебряными блестками. Эффектная постановка, продуманная до мелочей.