Mercedes-Benz, Porsche, Nissan: cамые увлекательные digital-кампании недели
1. Mercedes-Benz GLA "Забытое дорожное приключение (The forgotten roadtrip)
http://gla-class.mercedes-benz.com/com/en/#!/roadtrip
Немецкий бренд класса люкс приглашает пользователей помочь Райану вернуть память и совершить незабываемое путешествие на Mercedes-Benz GLA. Очень красивый скроллинговый сайт, который рассказывает историю Райана и вовлекает вас в действие.
2. Porsche "Сделка Вслепую" (Blind Trade)
http://www.porscheblindtrade.nl/
Если вы владелец автомобиля, у вас есть шанс обменять свое авто на неизвестную пока модель Porsche. Раз в два дня в течение трех недель Porsche раскрывают один новый элемент секретной модели. Чем раньше присоединитесь к сделке - тем больше шансов получить набор ключей, не потратив при этом ни копейки.
PORSCHE BLIND TRADE from ACHTUNG! on Vimeo.
3. Nissan "Геном Страсти" (Passion Genome)
http://www.nissanusa.com/passiongenome/
Nissan предлагает создать ваш интерактивный портрет, основываясь на данных профиля Facebook. Программа генерирует вашу проекцию и выделяет топ-6 сфер, которые вас интересуют, а так же людей, которые близки вам по духу.
Текст: Наталья Гореткина