Balmain Paris Fashion Week Fall-Winter 18-19


В этом сезоне окончательно завершился переход Balmain от темы непобедимой модной армии настоящего к теме ярких "гламазонок" будущего. Оливье Рустен представил то, что по его мнению будет обычным делом в моде 2050-х - времени, когда сам он по-прежнему планирует оставаться креативным директором Balmain. Кстати, в этом случае ему будет 64 года и получится, что он приближается к своему четвертому десятку в модном доме. В Париже и сейчас есть дизайнеры старше этого возраста. Тот же Лагерфельд вот уже 35-й год работает с Chanel. Завистникам Рустена стоит иметь это в виду.

Итак, главными элементами одежды этих путешественниц во времени из 2050-х годов становятся переливающиеся всеми цветами радуги голографические пайетки, серебристые, похожие на фольгу фактуры, затейливо обработанный деним, яркие синтетические нити всех цветов радуги использованы в качестве декора. Как отметил сам дизайнер. так он перебрасывает мостик от архивного прошлого Balmain к его будущему. Оно, несомненно, будет связано с использованием новых высокотехнологичных материалов, которые позволяют воплощать в жизнь самые смелые идеи. И еще, судя по всему, будущее окончательно останется за брючными ансамблями. Ну и конечно, оно невозможно без полного слияния технологий и человека, поэтому уже сейчас половина присутствующих в зале вела трансляцию на своих гаджетах. как и сам Рустен, вещавший в Snapchat. Наверняка, размышляя над эскизами, он принимал во внимание и то, как это все будет смотреться в завершенном виде на маленьких и больших экранах смартфонов и планшетов.

"Мы - новое поколение" - такая надпись значится на голографических футболках, и она апеллирует к образам научной фантастики. В то же время коллекцию нельзя назвать стопроцентно футуристической. Скорее она затейливо преображает уже привычные образы, делая их чуточку нереальными, чрезмерно усложняет их, что характерно больше для стим-панка.
Фото: Monica Feudi /Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.