ДЭВИД БЭКХЭМ ВЫПУСТИТ ЛИНИЮ КОСМЕТИКИ


Уходовая косметика уже давно перестала быть исключительно женской прерогативой, однако все еще не стала общим правилом для мужчин. Но есть основания полагать, что новая линия, выпущенная Biotherm Homme совместно с Дэвидом Бэкхэмом, изменит положение дел.

О своём долгосрочном сотрудничестве стороны объявили совсем недавно, линия уходовых средств будет запущена в 2017 году. а уже сейчас Бэкхэм стал послом бренда и в середине июня представит рекламную кампанию нового увлажняющего продукта Aquapower.

Сотрудничество известного футболиста с Biotherm Homme проходит под девизом "Будь разносторонним". В ролике, снятом в рамках кампании, эталон мужественности Дэвид Бэкхэм рассказывает о том, что можно быть сильным и нуждаться в заботе одновременно, не изменяя роли быть мужчиной. Получается убедительно.
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.