L’Oréal Paris ВЫПУСКАЕТ КОЛЛАБОРАЦИЮ С КАМИЛЛОЙ КАБЕЛЬО


2018 год стал особенной вехой для певицы Камилы Кабельо. 21-летняя поп-звезда, начинавшая в группе Fifth Harmony, записала свой первый сольный альбом Camila, и он вышел на первое место в Billboard 200. Ее хиты «Havana» ​​и «Never Be the Same» заполонили радиоволны. Теперь она закрепляет свой успех уже в совершенно новом проекте в сфере бьюти-индустрии. 9 июля Кабельо представила в Гаване собственную коллекцию макияжа, созданную в сотрудничестве с L'Oréal Paris. Лицом бренда певица стала еще в прошлом году, а теперь пришло время и для персональной линейки средств. В неё вошла декоративная косметика - тени для век, блески для губ, карандаши для бровей, жидкий бронзер и еще несколько традиционных продуктов. При всей "обыкновенности" этого набора самым интересным моментом является то, что создавала Кабельо, по сути, вещи для своей собственной косметички. "Если я не на сцене или не на мероприятии. я не люблю много макияжа и предпочитаю естественность. Поэтому в коллекции я хотела представить то, что использую сама каждый день", - делится певица.
Фото: camila_cabello
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.