Chanel готов сдаться электронной коммерции

Chanel – пожалуй, один из последних брендов подобного уровня, все еще сопротивляющийся рынку электронной коммерции. Однако, по сообщению из источника, близкого Chanel, политика бренда в отношении интернет магазинов в скором времени изменится.

Президент французского Дома, Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky) сообщил Women’s Wear Daily, что на данный момент они «тестируют подход». По словам Павловски, on-line магазин Chanel будет готов уже к сентябрю 2016 года.

Павловски пока не распространяется какие именно товары будут продаваться через интернет, но многие надеется, что это будут сумки, часть вещей ready-to-wear, и может быть даже что-то от haute couture.

В настоящее время единственные продукты Chanel, которые можно приобрести on-line – это солнцезащитные очки, косметика, и духи, и то они доступны только через сторонних ритейлеров таких, как Nordstrom и Bloomingdales.

На данный момент 94 % покупок французского бренда совершается непосредственно в магазинах, но кажется, Chanel наконец, готов уступить место для развития интернет магазинов.

chanel-489465_1280


Фото:pixabay.com
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.