Chanel Fall 2019
Показ коллекции ушедшего из жизни дизайнера неизбежно превращается в трибьют его памяти и главный вопрос в таких случаях - как сохранить правильную пропорцию красоты, сентиментальности, величия и грусти. Однако Карл Лагерфельд был поистине выдающимся художником, до такой степени, что срежессировал и всю церемонию прощания - поскольку успел продумать показ для мелочей. Все было просто, красиво и светло. Зрители отправились в импровизированное высокогорное шале, где модели прогуливались по подиуму, усыпанному искусственным снегом. Пожалуй, никогда еще коллекция Chanel не была одновременно так необычна и так близка к классике. Внимание было целиком и полностью отдано знаменитым твидовым костюмам, которые преобразились в брючные-костюмы тройки, ярко розовые плащи с пелериной, юбки и куртки в сочетании с импровизированными гетрами и пышные, будто из пушистого снега слепленные платья. И при всей своей нестандартности эти ансамбли все же вполне будут уместны в реальности - ведь Карл Лагерфельд никогда не забывал постулат, который ввела еще сама Коко Шанель - одежда это ничто, если ее нельзя носить. Именно это умение сочетать чуткость к наследию и собственное передовое видение сделала Лагерфельда не только обладателем "пожизненного контракта" с Chanel, но и величайшим кутюрье своей эпохи, чья слава ничуть не померкла на фоне грандиозного наследия вверенного ему модного дома.
Фото: Alessandro Lucioni / Gorunway.com