Chanel Paris Fashion Week Fall-Winter 18-19
Карл Лагерфельд хорошо помнит постулат о том, что все гениальное просто и доказывает его на практике этой коллекцией. Для осенне-зимнего сезона и темой была выбрана Осень. Зал, где проходил показ, был превращен в лес, полный голых деревьев и укрытый ковром из опавших листьев, а ансамбли идеально подходили для прогулки по нему. Если сравнивать эту коллекцию с несколькими предыдущими сезонами, то можно сказать, что она оказалась наиболее близкой к классике. Традиционный твидовый костюм не претерпел практически никаких трансформаций, не превратился ни в платье, ни в плащ, а в некоторых случаях был лишь дополнен уютным вязаным снудом. Модели верхней одежды были собраны в отдельную группу - преимущественно короткие куртки и шубки, однако представлены здесь и вполне классические пальто. Кстати, знаковый белый жакет (который в традиции Chanel сочетается с черным низом) в этот раз превратился в легкую стеганую куртку.
Большое внимание в этот раз уделено аксессуарам, причем не только бижутерии, но и самым обычным палантинам, которые оттеняют ансамбли благодаря своему яркому цвету. Другим заметным акцентом становятся металлизированные сапоги бронзового и медного цветов с "мятыми" голенищами. Вообще, цветовая гамма выдержана максимально близкой к естественной - все оттенки осеннего леса, хотя и встречаются яркие пятна вроде синей блузы или розовых перчаток. Кстати, что касается синей блузы, то ансамбль с ней был едва ли не единственным, выпадающим из общей классической концепции. Застежка молния и капюшон недвусмысленно указывают на принадлежность к спортивному стилю. Сложно сказать, пошло ли внедрение таких элементов на пользу коллекции - и Chanel, и Лагерфельд давно уже не нуждаются в такого рода оценках, оставляя за собой право задавать тон, а не соответствовать ему.