Chanel Pre-fall 2019


На протяжении долгих лет Египет был одним из самых привлекательных мест для модельеров, притягивая их воображение как магнит. Особый интерес возник после того, как в 1922 году Говард Картер открыл гробницу Тутанхамона. Найденные в ней украшения и символы власти молодого правителя, скончавшегося в 18 лет, произвели столь сильное впечатление на дизайнеров, что его хватило на сезоны. Сегодня Карл Лагерфельд возвращается к этой теме, устраивая показ в нью-йоркском музее Метрополитан, где располагается знаменитый Храм Дендура. Вокруг него маэстро со свойственным ему размахом устроил впечатляющие декорации так, что пришедшие моментально переносились на много веков назад. Впечатление это стало завершенным, когда на подиуме показались первые модели коллекции. Удивительно наблюдать за тем, как органично соединяются культурные коды дома Chanel с хорошо знакомыми всем по древнеегипетской росписи стен силуэтами - расширяющимися к низу белыми хлопковыми юбками и массивными круглыми украшениями, украшающими плечи, грудь, голову и запястья. Цветовая гамма в этот раз была достаточно ограниченной, в основном создавался контраст темного верха и белого низа, Лагерфельд не может отказаться от обожаемого им твида, однако в этот раз привычные глазу костюмы Chanel преображаются до неузнаваемости, становясь похожими на схенти, которые носили фараоны. А вот в том, что касалось декора, было место для творчества и фантазии. Золотые нарамники трансформировались в вышивку по твиду, в золотой цвет были выкрашены и шапочки-таблетки, которые от этого стали напоминать фараонские тиары. В заключительной части коллекции, которая обычно презентует вечерние наряды, перед глазами зрителей предстали тонкие белые и темные "калазирисы", трансформированные в нарядные платья, рукава и талия которых перехвачены золотыми повязками, имитирующими обручи.
Фото: Alessandro Lucioni / Gorunway.com
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.