Chloé Paris Fashion Week Fall-Winter 18-19
Своей второй коллекцией креативный директор Chloé Наташа Рамсей-Леви окончательно дистанцировалась от праздничной атмосферы, которую создавали ее предшественники. Теперь это одежда скорее не для фестиваля музыки в Гластонбери, а для Frieze Art Fair в Нью-Йорке, где современное искусство представлено во всех формах и где люди относятся к одежде не как к красивой вещи, а как к предмету для изучения.
Такой подход практикует и сама Рамсей-Леви. Она руководствуется не только визуальной привлекательностью, но выстраивает сложную концепцию. Хорошо разбираясь в кинематографе. она в этом сезоне ориентировалась на стиль таких актрис как Анжелика Хьюстон, Изабель Юппер и других и отметила, что хотела передать магнетизм их образов. "Вы чувствуете их притягательность, но вам не дано достичь их уровня", - говрит Рамсей-Леви. При этом, принимая образ женщин как исходник, дизайнер совсем не стремилась повторить их пристрастия в одежде в собственной коллекции. Скорее она хотела отразить саму паранормальность их привлекательности, её необъяснимую природу. В конечном счете, это выразилось в том. что Рамсей-Леви брала классические, почти буржуазные вещи и видоизменяла их. придавай симметрию, нанося необычный принт, объединяя в многослойные ансамбли. Задача была амбициозной, как минимум потому, что не всякому дано понять грандиозный замысел, а от понимания клиента напрямую зависит коммерческий успех коллекции. Однако Рамсей-Леви удалось сохранить главное - легкость и комфорт, которые всегда были синонимами Chloé , а потому у этих вещей по-прежнему есть шансы на успех.