Christopher Kane Spring 2017 Ready-to-Wear
“Мы находимся в Галерее Тейт - здании с невероятной историей, которое до сих пор хранит на себе следы авиабомбардировок во времена Второй мировой” - сказал Кейн перед началом показа. Вообще в этот раз в Лондоне как-то очень уж много отсылок к военным временам, возможно так находит своё выражение тревога, вызываемая нынешним нестабильным состоянием в мире. Хотя, чисто визуально, в ансамблях Кейна нет ничего из 40-х годов, присутствие войны здесь сугубо концептуально. Дизайнер хотел показать сущность женщины, которая даже в самые трудные и опасные времена инстинктивно хочет выглядеть красиво и старается одеться опрятно и привлекательно, выходя из дома и даже зная, что она может уже и не вернуться. Вот эти сложности военного времени, когда приходится идти на всевозможные ухищрения - и демонстрирует Кейн. В его коллекции серебристые платья с люрексовой нитью и плиссированной юбкой сочетаются с мало привлекательными и грубыми кроксами, шелковая сорочка с растянутой шерстяной кофтой, скромный трикотажный костюм-тройка с жилетом сменяется дерзкой юбкой-карандашом и леопардовым плащом из блестящей кожи. А еще Кейн обращается к своему шотландскому детству с маленькими деревушками и непременными часовнями в них, где в каждой есть своя святыня. Немного самонадеянно дизайнер перерабатывает этот религиозный логотип в логотипы со слоганом St. Christopher - Be my Guide, где не совсем понятно, имеется ли в виду настоящий святой или проводником в мире трудностей (по крайней мере в индустрии моды) собирается выступить сам Кейн.
Фото: Umberto Frattini/ Indigital.tv