Dennis Basso Spring 2018 Ready-to-Wear


Как и многие бренды с солидной историей, которые, к тому же, базируются на создании классических образов, Dennis Basso приходится решать проблему столкновения с современностью - как найти подход и чем заинтересовать поколение Y, которое - хочется того или нет - становится все более широким и требовательным сегментом потенциальной клиентуры.

В этом году Dennis Basso празднует 35-летие в модном бизнесе. Поэтому юбилейная коллекция была большой - 70 ансамблей - и включала в себя как классические модели. ставшие данью уважения традициям, так и более современные, которые стали попыткой экспериментировать на новом для Dennis Basso поле. Классикой для бренда является мех. Он по-прежнему претендует на благосклонность тех. кто игнорирует акции PETA и наслаждается роскошью натурального меха. Однако уже в прошлом сезоне Dennis Basso сократил его использование. начав применять более изящно - шуб практически не было. если не считать крохотных меховых накидок, а меховые элементы применялись в большой степени для отделки - это была окантовка платьев, декоративные элементы и тому подобное. В этом сезоне такая тенденция только усиливается. привлекателен сам контраст - полупрозрачный материал, тонкая фактура, в сочетании с пушистыми меховыми обрезками. Dennis Basso склоняется к сдержанным тонам -слоновая кость, беж, серебристо-серый. на этом спокойном фоне безошибочно определяются модели. адресованные миллениалами. Платья часто короткие и ярких расцветок - аквамарин. красный, терракотовый. Есть также провокационное сочетание купальника цвета хаки с такой же зеленой меховой шубкой. Модные критики уже окрестили эту более "юную" часть коллекции "ранним Gucci" и что-то общее действительно есть. В любом случае, становится совершенно ясно, что для Dennis Basso это лишь пробный шар, а будет ли бренд разыгрывать полноценную партию - увидим в следующем сезоне.
Фото: Yannis Vlamos/Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.