Dermablend призывает не судить о человеке по коже

Признаться в проблеме - это сделать первый шаг к ее решению. Бренд Dermablend (L'oreal) прославился еще два года назад, когда снял вирусный ролик с Зомби Боем (Zombie boy), который наблал 14 миллионов просмотров. Теперь бренд запустил новую эмоциональную кампанию под названием "Без камуфляжа" (Camo Confessions).

Три человека рассказывают свои истории о том, как люди воспринимают их из-за нестандартной внешности или проблемах с кожей: знаменитый Youtube-блоггер и модель Кассандра Бэнксон (Cassandra Bankson) признается, как тяжело быть моделью с акне, Рико (Зомби Бой) пугает любого прохожего татуировками по всему телу, а тренер по воллейболу Чери Линдси (Сheri Lindsay) живет с редкой болезнью витилиго (нарушение пигментации). Все они смывают макияж-"камуфляж" перед камерой и предлагают людям рассказать об их историях на Youtube-канале кампании.

Снимок экрана 2014-03-21 в 13.58.41







Источник: https://www.youtube.com/user/DermablendPro 
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.