ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Модный мир переживает нелегкие времена. Сейчас, когда настала эпоха широких медийных скандалов, связанных с правами женщин или национальными оскорблениями, многие бренды ходят буквально по лезвию ножа. Очередной жертвой стали Dolce & Gabbana, которым пришлось отменить шоу в Шанхае из за обвинений в расизме. Все началось с рекламного видео, на нем китайская модель безуспешно пробует есть итальянскую еду палочками. Оно не понравилось пользователям социальных сетей, после чего ситуация еще больше усугубилась комментариями, данными от имени аккаунта Стефано Габбаны, в них он (якобы) решительно отказывается признать свою ошибку и еще больше оскорбляет Китай и китайцев. Dolce & Gabbana уже заявили о хакерской атаке на аккаунт, но ситуацию не развернуть вспять, потому что шоу, которое должно было состояться накануне и включало в себя целых 500 образов на подиуме, было запрещено Департаментом культуры Шанхая. Отметим, это уже не первые китайские претензии к Dolce & Gabbana, ранее их раскритиковали за рекламную кампанию #DGLovesChina, в ней они показали "китайский колорит" так, что местные восприняли попытку выставить их общество "примитивным и неразвитым". Не первый подобный скандал это и в модной индустрии в целом. Ранее топ-модели Джиджи Хадид пришлось оправдываться за то, что на одной из фотосессии визажист нанес слишком много автозагара на ее лицо, сделав таким образом "пародию на темнокожих", также все хорошо помнят сложности из-за рекламной кампании H&M, где свитшот с надписью Coolest monkey in the jungle надели на темнокожего мальчика.
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.