Diana Orving STOCKHOLM SPRING 2018


Многие из присутствующих на показе коллекции Diana Orving буквально не смогли сдержать слез в финале - настолько эмоционально насыщенной оказалась эта постановка, сопровождаемая звуками классической музыки. Художник по текстилю и скульптор Диана Орвинг при создании своих коллекций часто руководствуется интуицией и вещами, которые сложно описать, но нужно чувствовать. В этот раз таким невысказанным стал процесс создания музыки. Мы все знаем о нотах, и о том, что представляет собой звук, но при этом не можем объяснить, как именно рождается музыка, заставляющая нас переживать широчайший спектр эмоций. Орвинг в этот раз решила подойти к созданию коллекции так же, как к написанию музыкального произведения и творила в тесном сотрудничестве с соратницей - композитором Ильвой Фред. Применительно к одежде это выражалось в том, что дизайнер не работала по заранее сформированному набору эскизов, вместо этого каждый отдельно созданный ансамбль определял то, каким будет тот, что следует за ним.

Особенным был и подход к набору моделей, участвующих в дефиле. "В основном модная индустрия обращена к одному и тому же типу женщин, которым чуть за 20-ть. Мы все знаем, как они выглядят", - говорит Орвиг. - "Я хотела показать, что красота - есть нечто большее". Поэтому вместе со стилистом Кристофом Инсуландером Орвиг отсмотрела все лица, появившиеся на подиуме за последние 10 лет , чтобы определить манекенщиц, с которыми хотела бы работать и добавила в свой список не одно новое имя."В своей коллекции Диана показывает больше.чем какой-то определенный типаж фигуры или имидж, это история о женщинах.которые способны добавить нечто новое к своему наряду, еще больше украсить его".

Если же говорить о коллекции с визуальной точки зрения, то её можно назвать одновременно и лаконичной, и эффектной. Лаконизм достигается за счёт использования довольно таки ограниченной цветовой гаммы - черный,белый и оранжево-красный в виде принта, имитирующего похоже, сполохи пламени или мерцание вулканической лавы. Это цветовое сочетание повторялось в разных вариациях и усиливалось благородством фактуры - шелка или атласа. Орвиг создавала универсальный образ богини. но, безусловно. оказалась права в том. что как бы ни было красиво каждое отдельно взятое платье или костюм, главная прелесть сосредоточена в той, кто его носит.
Фото: Francesc Ten / Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.