Dolce & Gabbana Spring 2018 Ready-to-Wear
Этот показ Dolce & Gabbana стал вторым за 24 часа. первый они провели в закрытом формате "только для своих", где собрались самые преданные клиенты, друзья и родственники - в стиле большой итальянской семьи. Это, впрочем, не помешало перенести атмосферу веселой вечеринки - то, за что, кажется, Dolce & Gabbana любят больше всего, - и на общий показ.
Темой коллекции стала любовь, во всех её проявлениях, как уточнил дизайнерский тандем. К проявлениям любви Доменико Дольче и Стефано Габбана относятся, видимо, своеобразно - глаз сразу выхватывает в многообразии образов и ансамблей (как всегда - больше сотни) колоды карт и овощные ряды на рынке. И если с картами все более менее понятно - здесь правят бал исключительно червы, то с сочным овощным принтом приходится поломать голову. Впрочем, вкусный обед - тоже выражение любви, а еда - вообще неотъемлемая составляющая образа жизни в стиле dolce vita, который является такой же неотъемлемой частью ДНК Dolce & Gabbana, как и модели с цветами на голове и яркой губной помадой. Показ начался, как обычно, с аскетичных ансамблей черного цвета в стиле строгих итальянских матрон. правда строгим здесь был исключительно цвет, потому что корсеты и тюль не оставляли никаких секретов относительно того, что скрывается за ними. А затем пришла очередь карт и овощей, которые сменяли друг друга или появлялись вместе в едином ансамблей. Коллекции Dolce & Gabbana всегда отличаются пестротой и яркостью поэтому для них сочетание несочетаемого никогда не бывает проблемой и не требует перехода и если дизайнеры решили, что кабачки должны соседствовать с валетами, то так и будет. "Рыночная" тема нашла своё воплощение еще в такой детали как объемные клетчатые сумки домохозяек из которых виднелись сочные пучки зелени. В сочетании с гламурными нарядами смотрелось оригинально и свежо.
Единственное нарекание со стороны критиков касалось даже не самой коллекции, а формы её подачи. В рамках предыдущего показа на подиум вышли не профессиональные модели, а миллениалы из числа клиентов бренда, блогеров и других молодых знаменитостей. Атмосфера была настолько неформальной, что. казалось, на подиуме может оказаться любой. Именно в таком стиле будет организован и новый закрытый кутюрный показ Alta Moda в Токио. Но вот презентация прет-апорте прошла в обычном ключе с реальными моделями. в то время как звезды Инстаграма занимали все передние ряды. Меж тем, публика требует, чтобы формат полного интерактива с обычными людьми на подиуме стал постоянным.
Фото: Yannis Vlamos/Indigital.tv