Dolce&Gabbana Alta Moda Palermo 2017
Кутюрное шоу Dolce&Gabbana Alta Moda, которое бренд по традиции проводит на пару недель позже Недели моды в Париже, - это всегда мероприятие особое. А секрет прост - чем меньше ты рассказываешь о том, что делаешь, тем больше внимания к себе привлекаешь. Вот также Доменико Дольче и Стефано Габбана путем тщательного отбора посвященных, которым доступно лицезреть модели новой коллекции. добились особого статуса. Alta Moda - это показ, о содержании которого узнаешь случайно, перебирая странички знаменитостей в Инстаграме и гадая,кто оказался в списке счастливчиков и получил приглашение, а может даже выложил заветную фотографию одной из моделей.
В этот раз о показе тоже известно немного, если точно - почти ничего, не считая места проведения. Шоу проходило в Палермо, а вот о его концепции дизайнеры и вовсе не распространяются. Это, как и всегда, было ярко, красочно и немного карнавально из-за гипертрофированной отделки. Платья-картины и платья-фрески с расписными юбками и рукавами сменяли друг друга на подиуме, официально было заявлено 126, однако неизвестно точное число образов - наверняка дизайнерский тандем припас что-то для совсем уж особых клиентов. В коллекции воплотились мотивы, взятые из сицилийского фольклора, архитектуры и предметов стиля давно ушедшей аристократии, дух эпохи был передан в драгоценности, кружевах, блестках и цветочной вышивке. Самое первое платье было украшено цитатой из романа Лампедузы "Леопард" - «все должно измениться, чтобы все оставалось неизменным». Лампедуза посвятил это произведение упадку аристократического рода, а Dolce&Gabbana в своей коллекции тоже как-будто ностальгируют по временам былого величия, на смену которому пришла всепоглощающая масс-культура. Именно микс из поп-мотивов и классики пытаются представить здесь дизайнеры. У Сицилии богатое наследие, которое включает в себя элементы арабской, французской и испанской культуры и вся эта эклектика также находит отражение в новых нарядах. Именно поэтому очень сложно уследить за сменой декораций - вот выходит французская крестьянка в шемизетовой рубашке и пышной юбке, вот испанская танцовщица с цветами на голове, вот арабская дива, увешанная золотом. И совершенно внезапно на слоях черного тюля появляются аппликации из красных сердец в стиле поп-арт или на голове традиционно одетой дамы красуется неоновый хайратник. Можно перечислить использованные приемы - многослойная вышивка, цветная печать в виде барочных репродукций, бахрома, бисер, блестки, однако никакие слова не смогут передать того, что в итоге получается из всех этих мелочей. остаётся любоваться теми немногими фотографиями, что бренд все же оставил для развлечения широкой публике.