Erdem LFW Fall-Winter 18-19
Каждый показ Erdem - это экскурсия в прошлое и повод для серьёзных исторических изысканий. Особенно, когда Эрдем Моралиоглу, как в этот раз, не довольствуется отвлеченными воображаемыми образами, а создает коллекцию, вдохновляясь совершенно конкретной личностью, а именно танцовщицей Адель Астер. Чтобы понять, что привлекло Моралиоглу в ней, нужно как минимум изучить биографию. Самим интересным является тот факт, что Астер отказалась от своей сценической карьеры в пользу весьма уединенного замужества, хоть и за отпрыском аристократического рода - сыном герцога Девонширского. Она даже перенесла свадьбу на несколько месяцев, чтобы успеть выступить с последним шоу. Дальше жизнь Адель была уже куда менее радужной, своих троих детей она потеряла в раннем возрасте, а вслед за ними и мужа, злоупотреблявшего алкоголем. Попытка вернуться на сцену и сниматься в кино успехом не закончилась. Казалось бы, что могло привлечь Моралиоглу в этой невеселой истории? Именно контрасты. Работая над образами коллекции, которые базировались на реальном гардеробе Адель Астер, он представлял роскошно одетую женщину, единственным маршрутом для прогулок которой стали в какой-то момент болота Ирландии. Именно этой мизансценой была продиктована и довольно сдержанная и мрачная цветовая гамма коллекции, и ее немного декадентская, увядающая роскошь. Моралиоглу познакомился с историей Астер благодаря выставке "Стиль дома", которая проходила в прошлом году в поместье Чатсуорт Хаус.Её посещение оказалось для дизайнера весьма плодотворным, это уже вторая коллекция, вдохновленная увиденными там образцами и неудивительно - ничто не привлекает Моралиоглу так, как недавняя, но все таки уже успевшая забыться, история.