Короткометражка фильма FRAMES OF LIFE от GIORGIO ARMANI

Мы закрываем и открываем глаза более 10 000 раз. Довольно бесполезный факт, подумайте вы.

Но создатели ролика для рекламной кампании новой линейки очков GIORGIO ARMANI FRAMES OF LIFE так не считают.

Черно-белый мини-фильм рассказывает о жизни глазами людей из разных уголков мира. Одно моргание и мы уже на пляжах Аргентины, другое и видим пред собой заснеженный лес Финляндии и диких лошадей, моргание-и перед нами огни современной Японии.

bcbxcbx


Главная мысль ролика от GIORGIO ARMANI в том, что всю красоту мира от солнечных закатов и экзотических птиц до красоты произведений искусства и маленьких капель после дождя на тротуаре мы видим благодаря нашим глазам, о которых мы должны заботиться.

Совместно с рекламных роликом GIORGIO ARMANI FRAMES OF LIFE был создан веб-сайт Frames of life, где можно рассмотреть модели из новой коллекции во всех ракурсах.

У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.