Givenchy Spring 2018 Ready-to-Wear


Для показа Givenchy в этот раз, в ознаменование прихода нового "хранителя" модного дома в лице креативного директора Клэр Уайт Келлер, выбрал сияющий великолепием дворец юстиции в Париже. И, как стало известно. на ближайшие три года это место остается за брендом в качестве постоянной площадке. Понятный шаг -необходимо отметить новую эпоху,которая начинается показа дебютной коллекции Уайт Келлер в новой роли.как всегда в таких случаях не обошлось без ожиданий. Уайт Келлер пришла на смену Рикардо Тиши, с успехом руководившему модным домом в течение многих лет, прославившему имя Givenchy, но при этом не уделявшему слишком уж много внимания архивам. Разумеется, что от нового дизайнера ждали ходя прямо противоположного и Уайт Келлер не разочаровала, поскольку в этой коллекции действительно есть несколько заметных исторических отсылок к более ранним работам.

Прежде всего - это принты. Ирландский трилистник 1961-го года и анималистические полоски зебры 1981-го. Этот принт присутствует как в чистом виде, таки трансформируется в абстрактные фрагменты, но является при этом объединяющим звеном для большинства образов коллекции. кроме того, Уайт Келлер использует и классические цвета - темный, насыщенный синий и яркий красный, соблюдая при этом аскетичность - в цветовой гамме нет почти ничего кроме этих ведущих тонов. А вот что касается силуэтов, то они стали гораздо более простыми. по сравнению с тем почти кутюрным уровнем, который в случае с Givenchy ожидают даже от прет-апорте. Возможно, как и многие бренды Givenchy желает стать более демократичным (и остаться на плаву), а потому смена креативного директора - хороший момент для начала этой новой жизни. Этому демократичному стилю хорошо соответствует и обувь - сапоги с широким, вырезанным конусом голенищем, которые свидетельствуют не столько о стиле, сколько об удобстве, которое женщины подчас ценят едва ли не больше элегантности. Последней. Впрочем, здесь все равно хватало - финальную линейку вечерних платьев дизайнер создавала уже по собственному вкусу и здесь чувствуется то очарование, которым славились наряды Chloe, когда тот находился под руководством уайт Келлер. Как бы то ни было, но Уайт Келлер представила эту коллекцию после почти часовой встречи с 90-летним Юбером Живанши, поэтому в глазах большинства она как-бы заранее уже получила благословение мастера.
Фото: Luca Tombolini /Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.