Gucci Spring 2017 Ready-to-Wear
В мире моды, несмотря на то, что он за последние годы претерпел немало трансформаций и стал на порядок более свободным, все же существуют законы, заданные его мэтрами. Они касаются композиции ансамбля, цветовых сочетаний, количества предметов, оптимального для того, чтобы образ не казался перегруженным. Пренебрежение этими законами прощают, но не всем. Gucci как раз относится к числу тех, кому прощают. Алессандро Микеле начал свой творческий путь в качестве креативного директора модного дома с того, что культивировал образ интеллектуала-гедониста - интеллигента в роговых очках, питающего слабость к красивым и ярким вещам. Однако раз от разу коллекции Gucci становятся все более футуристичными и богатыми на детали (причем сколько бы Микеле их не добавлял, все равно перестараться невозможно - его образы построены на гротеске и чрезмерности, это их изюминка). Условно говоря, если раньше мы наблюдали за его гедонистами в их повседневной, в которой они окружают себя роскошью и эксцентрикой, то теперь нам дали возможность посмотреть на то, как одеваются такие люди на особые мероприятия. Коллекция стала куда более нарядной и праздничной по сравнению с предыдущими творениями Микеле, сами наряды уже не такие динамичные и комфортные, за эффект приходится платить удобством. Зато это настоящий визуальный пир - каждый ансамбль хочется рассматривать бесконечно, потому что он раскрывается все новыми и новыми гранями. У Gucci соединяются не только стили, но и эпохи: солидные камзолы 17-18 веков соседствуют с дерзкими костюмами из искусственной кожи, пышные бальные платья наполеоновской эпохи сменяются переливчатыми леггинсами. Старомодные и прорывные одновременно, образы Микеле кажется нарушили все известные нам законы о времени и пространстве.
Фото: Yannis Vlamos/ Indigital.tv