Hello Kitty выходит на новый уровень

По сообщению WWD, к празднованию 40 годовщины Hello Kitty, дизайнер компании Ёдзи Ямамото (Yohji Yamamoto) собирается превратить бренд в настоящую высокую моду.

Ямамото и компания-учредитель Sanrio уже ведут совместное сотрудничество по создания бренда под названием Kitty's.

В первую коллекцию Kitty's войдут толстовки, поло, рубашки и футболки в ценовом диапазоне от 72$ до 330$. Позже планируется выход аксессуаров, куда войдут сумки, телефонные чехлы и бейсболки. «The Melody», еще один популярный персонаж Sanrio, помимо «Hello Kitty», так же появится на продукции компании.

Первые два магазина Kitty's откроются в Японии в течение ближайших двух недель.

Без-имени-23


Источник: wwd.com

Фото:instagram.com/hellokitty
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.