В сотрудничестве с природой
H&M объявляет о запуске новой экологичной линии бьюти-продуктов H&M Beauty Conscious. Линия состоит из 30 продуктов и включает в себя средства по уходу - от бальзамов для губ до шампуней и гелей. Войдут в неё и столь популярные сейчас сухие шампуни, а также инновационные продукты еще не получившие широкого применения, например, масло для волос, которое наносится на волосы непосредственно перед мытьём головы. Предусмотрены и компакт-версии некоторых средств, которые легко уместятся в дорожную косметичку. Концепции экологичности бренд придерживается до последней мелочи, включая упаковку - она изготовлена из переработанного материала, равно как и пластиковые ёмкости для самих продуктов.
Линия уже прошла сертификацию Ecocert, её запуск намечен на начало февраля.
«Мы уже предлагаем нашим покупателям линию органической одежды, запуск линии органической косметики – естественное продолжение. Мы всегда стремимся развивать наших продукты, повышая стандарты надёжности, как в материалах, так и в производстве. Благодаря линии Conscious мы продолжаем придерживаться этой философии»,- говорит Сара Валландер, концепт-дизайнер департамента H&M Beauty.