Изнутри наружу: новая коллекция Moniyang

Основатели бренда Dennis Immanuel и Junior Agyeman не случайно выбрали слово Moniyang в качестве названия. В одном из суданских племен "мониянгом" именовался мальчик, удачно прошедший посвящение в "настоящего мужчину".

Отсюда характерная установка британской марки - творить для молодых, амбициозных и отважных. Именно в этой установке черпает себя панковский уклон фирменного почерка Moniyang. Именно в ней зарождается стиль, отвечающий динамике современной городской моды и ее хипстерским проявлениям в виде тайной ностальгии по ковбойскому прошлому, запущенной бороды и эстетизации помоек.

Задача Moniyang - не навязать свой вкус, а предложить покупателю одежду на выбор в соответствии с его естеством. Этой осенью главным блюдом колекции стало старое-доброе пончо, преодолевающее собственные ограничения благодаря инновационным материалам и крою. Пончо Moniyang - это и платок, и бомбер. Множественность взаимодополняющих форм, одежда-трансформер - британские дизайнеры впереди планеты всей по части воплощения будущих трендов.

тма21 1

тма21 2

тма21 3

тма21 4

Источник: CALICO VENTURES LIMITED
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.