Jacquemus Spring 2018 Ready-to-Wear
Jacquemus: сам молодой дизайнер, его друзья, его модели и его Инстаграм, вечно залитый ярким солнцем юга Франции - все это полностью отвечает представлениям о стране, которое десятилетиями складывалось у иностранцев и которое, в отличие от множества подобных стереотипов, полностью соответствует действительности. Нынешняя весенняя коллекция в очередной раз была посвящена солнечному летнему Провансу. Как говорит сам Симон, работая над образами он постоянно вспоминал одну из фотографий своей матери - на её голове завязан тюрбан, в ушах массивные серьги, а на бедрах небрежно завязано парео - она молода и прекрасна. Этот образ и свои детские воспоминания дизайнер воплотил в десятке образов нынешней коллекции. Симон потерял мать в ранней юности и для него воспоминания о ней окружены прекрасным ореолом, который вновь и вновь становится вдохновением для творчества. "Люди в нашей деревне, где я привык проводить лето, до сих пор останавливают меня и говорят, какая же она была красивая. Мой бренд назван её именем. Она была женщиной застенчивой и чувственной одновременно и для меня навсегда осталась именно такой" - говорит дизайнер.
Сдержанность и чувственность лежат и в основе этой коллекции. Создавая её, Симон исходил из привычек южных женщин, которые не привыкли надевать на себя много, но при этом хотел, чтобы образы были максимально элегантными. В этот раз мы не увидим гипетрофированных элементов в виде рукавов или блуз оверсайз, зато по прежнему сохраняется любовь Jacquemus: к асимметричным формам и теплым оттенкам: охра, шоколад, орех, дерево становятся основой цветовой гаммы, сочетаясь с ярким желтым и слепящим белым. Завязанное наискось парео становится одним из главных элементов архитектуры в большинстве ансамблей. Иногда это действительно завязанные на бедрах платки, а иногда по такому принципу - с драпировкой и наискось. скроены уже юбки и платья целиком. Не обошлось, конечно, и без головных уборов. Jacquemus: представляет новую версию своей излюбленной соломенной шляпы: в этот раз объемы достигаются именно за её счет - обычная тулья, но при этом грандиозно широкие, похожие сзади на длинный соломенный шлейф поля.