Lanvin Paris Fashion Week Fall-Winter 18-19
Самое удивительное в этой коллекции было то, что она оказалась не такой уж и ужасной. Мы сейчас имеем в виду те отзывы, что модные критики написали о прошлом показе Оливье Лапидуса. Это можно было сравнить с неудачей Линдси Лохан в Ungaro или показом Канье Уэста в Париже. Некоторые издания даже публиковали статьи под такими заголовками как "Что нужно сделать, чтобы разрушить бренд всего за три года".
Но новый показ оказался отнюдь не настолько апокалиптическим, как того можно было бы ожидать при таком бэкграунде. Да, безусловно, здесь были неудачные модели - такие, как, например, фланелевые брюки с шелковым камербандом и странной водолазкой с капюшоном, кожаная байкерская куртка с асимметричным воротом неприятного оранжевого цвета - но и это не полный провал. В то же время в коллекции есть вполне приличные аксессуары - яркие сумки на широких ремнях, кожаные сапожки. Платья из шифона-плиссе без талии и вовсе напоминали "старый добрый Lanvin ".
В том, что касается женской линии Lanvin есть парадокс. Не так важно, кто над ней работает. важно, кто над ней НЕ работает. и говоря об этом. критики имеют в виду прежде всего уход Бушры Жаррар, которую, по правде говоря, "выжили" из модного дома. Совершенно очевидно, что Жаррар делала вещи более высокого уровня, чем Лапидус, но ей не дали необходимого времени, чтобы раскрыться полностью, чего она, несомненно, заслужила. Хотя бы потому, что оставила ради Lanvin собственный бренд. Так что. во многом нападки фашиониста на Лапидуса, это не только критика его творчества, сколько придирки к тому, что он - не Жаррар. Немного по-детски, да, чуточку несправедливо, но пока это новый статус-кво, который едва ли удастся переломить в ближайшие несколько сезонов.