Levi’s® запускает глобальную рекламную кампанию
Этой осенью американский производитель джинсов запускает масштабную рекламную кампанию.
Ее изюминка - возможность для каждого рассказать свою историю жизни в любимом дениме, используя хештег #liveinlevis.
«Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда, — говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу Levi’s®. — Этот проект как инновационный способ коммуникации с ними: здесь мы можем рассказать о нашем достоянии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме».
«Почти у каждого из нас есть или когда-то были джинсы Levi's®», — говорит Стивен Клементс (Stephen Clements), Исполнительный креативный директор компании AKQA, — Мы хотим подчеркнуть глобальное присутствие бренда в нашей жизни и показать многообразие индивидуальных стилей его последователей. Ни один бренд не делал ничего подобного».
За свою длительную историю бренд создал несколько знаковых вещей. К ним относятся культовые джинсы 501®, созданные в 1873 году и названные журналом Time модным открытием ХХ века; появившаяся в 1962 году куртка Levi’s® Trucker; а также придуманная в 1930 годах для работников рачно рубашка Western.
Источник: R.S.V.P.