L’Oréal СНЯЛ КАМПЕЙН С БЛОГЕРШЕЙ В ХИДЖАБЕ
Британский бьюти-блогер Амина Хан имеет около 320 000 подписчиков в своем канале на YouTube, 570 000 фолловеров в Instagram и собственную линию косметики Ardere Cosmetic. Но на этой неделе Хан выходит на принципиально новый уровень: она становится новым лицом кампании по уходу за волосами L'Oréal Paris в Великобритании (на рынке США в точно такой же кампании снимается Вайнона Райдер).
Безусловно, это прорыв для любой известной персоны, но в случае Хан есть один маленький нюанс - она носит хиджаб и даже в рекламном видео не показывает своих волос. При этом сам ролик представляет собой сборку историй нескольких женщин, которые рассказывают о проблемах с прической. для Хан очень важно, чтобы волосы сохраняли объем после того, как она снимает с головы платок. Тем самым блогер по-новому преподносит нам образ женщины в хиджабе - вопреки стереотипу о том, что её голова постоянно покрыта и она лишена радостей делать красивую укладку и подобных милых мелочей. Как говорит сама Хан, она надеется что с неё начнется новый тренд, когда женщины в хиджабах станут полноправными участницами рекламных кампаний и смогут преодолеть все стереотипы.
Фото: Amena Khan