ОБЕЩАНИЕ ПОМОЧЬ
Louis Vuitton приступил к новому этапу благотворительной кампании, которую бренд проводит вместе с фондом ЮНИСЕФ, чтобы помочь остро нуждающимся детям. В его рамках изготовлены специальная подвеска и браслет, в виде замка на цепочке. С каждой продажи в фонд ЮНИСЕФ от имени покупателя будут перечислены 200$. #makeapromise - это проект, участники которого дают публичное обещание позаботиться о нуждающихся детях. Для того, чтобы включиться в него, бренд предлагает найти единомышленника, сделать софмесное фото, скрестив мизинцы, и выложить его в Instagram, сопроводив соотвествующим хэштегом. Конечно же, за публичным обещанием должны последовать реальные поступки: помимо покупки браслета Louis Vuitton, можно , например, сделать прямое пожертвование в фонд ЮНИСЕФ. Со воей стороны Louis Vuitton даёт обещание продолжить благотворительную кампанию, которая только за прошлый год позволила собрать $2,5 млн для помощи детям, находящихся у словиях гуманитарного кризиса, нехватки еды, страдающих от болезней или жестокого обращения.